Ученые Корнеллского университета, Оклахомского фонда медицинских исследований "ОФМИ" совместно с коллегами из Университета города Турку, Финляндия, в результате продолжительных наблюдений пришли к выводу, что кофеин в больших дозах способен противостоять развитию такого серьезного заболевания, как рассеянный склероз. По их мнению, полученные данные обещают помочь найти пути предупреждения болезни, сопровождающей человечество на протяжении многих веков и приводящей к ранней инвалидности, а также выработать новые методы ее лечения.
Туристы, планирующие посетить Пекин, столицу Китая, во время Олимпийских игр, будут приятно удивлены изменениями в меню ресторанов. Правительство обязало владельцев заведений сменить названия блюд и сделать их более привлекательными для иностранных гостей. Конечно, непредвиденные расходы на новые бланки, перевод и оплату типографских услуг не вдохновляют предпринимателей. Однако они рассчитывают компенсировать текущие убытки за счет притока зарубежных путешественников.
Общая проблема всех баров, кафе и ресторанов в стране заключается в том, что при всей традиционности ингредиентов, название предлагаемых яств делают их совершенно непривлекательными либо вводят клиентов в заблуждение слишком поэтическими оборотами.
Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов. Как сообщила профессор Университета Содружества штата Вирджиния Дэниэла Якубович, плотный завтрак позитивно влияет на поддержание сбалансированного метаболизма в организме и создает условия для сокращения веса за счет стабилизации всего процесса питания.
Тесты проводились в течение последних нескольких лет с участием многочисленных и отличавшихся избыточным весом добровольцев. Из разделили на пять групп в зависимости от получаемых на завтрак калорий.
Беременность самая замечательная пора в жизни каждой женщины, но бывают некоторые моменты. которые могут испортить месяцы долгожданного счастья. Чтобы этого не случилось медики советуют всем, кто страдает токсикозом уделять побольше внимания - шоколаду. Но и это еще не все, оказывается, дети, родившиеся у любительниц шоколада были активнее, менее пугливы, чаще смеялись и вообще положительно реагировали на окружающее.
Финские ученые провели опрос 300 беременных женщин с целью выявить взаимосвязь между уровнем стресса и потреблением шоколада. Изучалась так же взаимосвязь между количеством съеденного время беременности шоколада и поведением новорожденных. Установлено, что дети, родившиеся у любительниц шоколада были активнее, менее пугливы, чаще смеялись и вообще положительно реагировали на окружающее.
Латвийская Продовольственно-ветеринарная служба продолжает проверку в кулинарных цехах торговых предприятий. В последнее время фиксируются небольшие нарушения, которые не дают основания закрывать цеха - об этом заявил 27 июня глава ПВС Марек Самохвалов, передает радиоcтанция SWH.
Однако в ряде мест запрещено жарить популярные в народе куры-гриль. Специалисты также продолжают проверки в цехах Maxima.
На прошлой неделе самая известная во всём мире сеть магазинов и кофеин Starbucks объявила результаты последнего исследования о влиянии кофе на организм. Оказалось, что у женщин, употребляющих ежедневно шесть чашек кофе, риск заболевания раком, диабетом и некоторыми сердечными заболеваниями меньше на 17% по сравнению с теми, кто довольно редко пьет кофе (раз в месяц). Однако по мнению Джоан Мэнсон, заведующего профилактической медициной Гарвардского университета, это еще не является основанием считать, что для улучшения здоровья людям стоит ежедневно пить больше кофе, чем они привыкли.
Компания Food Adventures и ее президент Майкл Йанг вновь удивляет своих поклонников. Цель данной компании заключается в ознакомлении потребителей с новинками кухонных принадлежностей. На этот раз компания представила устройство для изготовления суши в домашних условиях под названием Sushi Magic. Снаружи данное приспособление представляет собой привлекательную коробку; внутри – все необходимое для приготовления суши: два непосредственных прибора, бесплатная инструкция по изготовлению суши и рекомендации о том, где лучше покупать рыбу для данного блюда.
Агентство Стандартов Пищи (FSA) опубликовало результаты исследования, проведенного на тему чего хотят потребители, когда они питаются вне дома. В опросе приняли участие более чем 2 000 человек из разных районов Великобритании.
85 % людей согласились с утверждением, что рестораны, пабы и кафе обязаны указывать ингредиенты блюд, которые они предлагают своим посетителям. Кроме того, на вопрос о том, где они хотели бы видеть такую информация, 81% опрашиваемых ответили, что в меню ресторана или на витрине, когда они покупают бутерброд или сдобу в буфете или кафе. И только для 2 % пожелали увидеть такую информацию на вебсайтах компании.