Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Кофейные гурманы живут дольше?
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Кофейные гурманы живут дольше?  
Кофейные гурманы живут дольше?На прошлой неделе самая известная во всём мире сеть магазинов и кофеин Starbucks объявила результаты последнего исследования о влиянии кофе на организм. Оказалось, что у женщин, употребляющих ежедневно шесть чашек кофе, риск заболевания раком, диабетом и некоторыми сердечными заболеваниями меньше на 17% по сравнению с теми, кто довольно редко пьет кофе (раз в месяц). Однако по мнению Джоан Мэнсон, заведующего профилактической медициной Гарвардского университета, это еще не является основанием считать, что для улучшения здоровья людям стоит ежедневно пить больше кофе, чем они привыкли. По ее словам, существует еще много факторов, которые влияют на здоровье человека; к примеру, те, кто пьют много кофе, могут употреблять значительно меньше других напитков, как различные лимонады с большим количеством сахара в них.
Несмотря на обнадеживающие результаты исследования, некоторым людям все же стоит остерегаться данного напитка. К ним относятся в первую очередь беременные женщины. Исследования показывают, что уже две чашки кофе в день увеличивает риск выкидыша вдвое.
Валентина Бондарь
Источник: Кулинарный Эдем
 (голосов: 0)
автор: admin | 27 июня 2008 | Просмотров: 110 | Комментари (0)
Похожее:
  • Кофе продлевает жизнь
  • Кофе помогает при заболеваниях печени
  • Кофе не обезвоживает наш организм
  • Кофе «Латте»
  • Бобовые предотвращают диабет
  •   Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.





    Rambler's Top100    

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.