Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Всё дело в завтраке!
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Всё дело в завтраке!  
Всё дело в завтраке!Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов. Как сообщила профессор Университета Содружества штата Вирджиния Дэниэла Якубович, плотный завтрак позитивно влияет на поддержание сбалансированного метаболизма в организме и создает условия для сокращения веса за счет стабилизации всего процесса питания.

Тесты проводились в течение последних нескольких лет с участием многочисленных и отличавшихся избыточным весом добровольцев. Из разделили на пять групп в зависимости от получаемых на завтрак калорий. Низшая группа имела на завтрак лишь 290 калорий, самая высшая - 1 тыс 240 калорий с большим количеством углеводов.
После восьми месяцев подобного питания оказалось, что те, кто ел на завтрак наибольшее количество пищи сбросили до 5 килограмм, а те, кто наименьшее - прибавили в весе около 7 килограмм.

Так же многие ученые подтверждают: лучше всего себя чувствуют и добиваются лучших результатов те, кто начинает день с полноценной трапезы. Школьники успешнее справляются с заданиями, взрослые могут дольше работать, не чувствуя усталости - и, что не менее важно, те и другие не испытывают потребности пожевать сладенького или чипсов в течение дня. Не зря говорят: "Завтрак съешь сам…".

И все равно далеко не всегда мы следуем простому и полезному совету ученых. Кто-то на бегу проглатывает чашку кофе, иные утверждают, что просто не в состоянии что-либо проглотить с утра, а все потому, что нет полезной привычки.

Привычку нужно формировать, лучше всего - с детства. Но если с детства не получилось, никогда не поздно поправить дело.
 (голосов: 0)
автор: admin | 2 июля 2008 | Просмотров: 111 | Комментари (0)
Похожее:
  • 75% женщин Америки признают за собой, что неправильно питаются
  • Сознательное питание лучше диет
  • Фаст-фуд стремительно ведет человека к инфаркту
  • 7 ошибок настоящего гурмана
  • Бомба для холестерина. Чем нужно питаться?
  •   Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.






    Rambler's Top100    

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.