Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Кофеин способен противостоять склерозу
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Кофеин способен противостоять склерозу  
Кофеин способен противостоять склерозуУченые Корнеллского университета, Оклахомского фонда медицинских исследований "ОФМИ" совместно с коллегами из Университета города Турку, Финляндия, в результате продолжительных наблюдений пришли к выводу, что кофеин в больших дозах способен противостоять развитию такого серьезного заболевания, как рассеянный склероз. По их мнению, полученные данные обещают помочь найти пути предупреждения болезни, сопровождающей человечество на протяжении многих веков и приводящей к ранней инвалидности, а также выработать новые методы ее лечения.

Исследователи, длительное время вводившие в организм лабораторных мышей кофеин в дозах, эквивалентных, применительно к человеку, 6 - 8 чашкам кофе ежедневно, доказали, что это вещество активно противодействует распространению рассеянного склероза "рассеянный склероз - системное прогрессирующее аутоиммунное заболевание центральной нервной системы человека, сопровождающееся развитием как невропатологических, так и психических расстройств".

"Сделанное открытие не только впечатляет, но и удивляет нас, ученых, - говорит доктор Линда Томпсон, ведущий специалист ОФМИ, один из авторов проекта. - Оно может помочь и при лечении других болезней, вызванных аутоиммунной "сшибкой", например, системной красной волчанки, ревматического полиартрита". Естественно, признает Томсон, полученные в лабораторных условиях результаты не могут быть перенесены напрямую на человеческий организм, но открытие предоставляет "карт-бланш" для продолжения этих исследований в клинических условиях. Сообщает ИTAP-TACC.
 (голосов: 0)
автор: admin | 4 июля 2008 | Просмотров: 47 | Комментари (0)
Похожее:
  • Ежедневное употребление кофе защищает мозг
  • Кофейные гурманы живут дольше?
  • Коктейль в обед поможет скинуть вес
  • Свекла обладает уникальными свойствами
  • 10 причин пить больше воды
  •   Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.






    Rambler's Top100    

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.