Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Бобовые предотвращают диабет
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Бобовые предотвращают диабет  
Бобовые предотвращают диабетВ Институте Онкологии в Шанхае (Shanghai Cancer Institute) установлено, что высокое содержание бобовых в рационе значительно снижает вероятность развития диабета второго типа. В ходе специального исследования было опрошено более 64 000 китайских женщин средних лет, не болевших раком и диабетом. В течение 4-5 лет после опроса женщины, в рационе которых было много бобовых, а особенно сои, оказались меньше подвержены диабету и онкологическим заболеваниям. Пока неизвестно, применимы ли результаты исследования к другим этническим группам, кроме китайцев.
Источник: Кулинарный Эдем
 (голосов: 0)
автор: admin | 15 августа 2008 | Просмотров: 177 | Комментари (0)
Похожее:
  • Кофейные гурманы живут дольше?
  • 75% женщин Америки признают за собой, что неправильно питаются
  • Картофель фри повышает риск рака
  • Биопродукты не столь полезны, как принять считать
  • Продукты из муки грубого помола
  •   Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.





    Rambler's Top100    

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.