Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Красное вино защитит от радиации
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Красное вино защитит от радиации  
Красное вино защитит от радиацииГруппа американских ученых выяснила, что природный антиоксидант, который содержится в красном вине и фруктах, защищает от воздействия радиации. Опыты на мышах показали, что ресвератрол, содержащийся в этих продуктах, способен предотвратить некоторые повреждения, вызываемые радиацией, пишет Reuters.

Доктор Джоэл Гринбергер (Joel Greenberger), специалист по раку, вызванному облучением Университета Джона Хопкинса в Балтиморе (Johns Hopkins University in Baltimore), сказал, что лекарства, сделанные с использованием этого открытия, могут быть использованы во время серьезных радиологических или ядерных чрезвычайных ситуаций. `В настоящее время на рынке нет лекарств, способных защитить от облучения или противодействовать ему. Наша цель состоит в разработке эффективных и нетоксичных методов лечения для широких слоев населения`, - добавил он.

Красное вино издревле считалось не только благородным напитком, услаждающим душу, но и лекарством от телесных недугов. Его польза для организма несомненна, не стоит только забывать о его умеренном употреблении, а именно, как считают медики, не более 250 граммов в день. Главное, что ставят в заслугу вину, преимущественно красному - это способность его полифенольных соединений снижать уровень плохого холестерина в крови, одновременно сохраняя гибкость стенок сосудов и предотвращая образования тромбов. Недавно выяснилось, что полифенолы также важны для снижения риска болезни Альцгеймера: чем выше их уровень в крови, тем меньше шансов остается у болезни. Это дает право утверждать, что люди, ежедневно употребляющие сухое красное вино в разумных количествах, менее подвержены риску возникновения этого рода болезней, чем убежденные трезвенники.

А итальянские стоматологи утверждают, что умеренное потребление вина может стать хорошим антибактериальным средством для предотвращения кариеса. По мнению исследователей для замедления развития кариеса достаточно выпивать всего стакан вина в день - неважно, белого или красного. Главное - не забывать при этом чистить зубы, и не использовать вино как замену зубной пасте.
 (голосов: 1)
автор: admin | 29 сентября 2008 | Просмотров: 376 | Комментари (0)
Похожее:
  • Виноград и красное вино не одинаково полезны
  • Какао, богатое флавонолом, защищает сосуды
  • Гранатовый сок обладает свойствами виагры
  • Вино может быть лекарством!
  • Красный соус с сухим вином





  • Rambler's Top100  

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.