Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Какао флавонолы снижают кровяное давление
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Какао флавонолы снижают кровяное давление  
Какао флавонолы снижают кровяное давлениеЕжедневное потребление 17 граммов темного шоколада ACTICOA (новое изобретение производителя Barry Callebaut), содержащего 500 миллиграммов какао флавонолов, в течение двух недель, помогает поддержать здоровое кровяное давление. Об этом сообщает новое исследование, проведенное в Университете Королевы Маргарет в Эдинбурге (Шотландия).

Две группы участников эксперимента съедали по кусочку горького шоколада каждый день в течение двух недель. Шоколад, употребляемый в первой группе, содержал по 500 мг какао флавонолов в 17 г, в то время как шоколад для второй группы - 1000 мг какао флавонолов.

Через две недели у всех участников, независимо от дозировки, было отмечено значительно сниженное по сравнению с начальными показателями кровяное давление. Исследование сообщило о снижении систолического кровяного давления на семь пунктов и диастолического на пять пунктов. Известно, что стабилизация кровяного давления ведет к снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Это исследование подтверждает предыдущие, доказавшие пользу употребления богатых полифенолами какао-продуктов для сердца.
 (голосов: 1)
автор: admin | 11 ноября 2008 | Просмотров: 364 | Комментари (0)
Похожее:
  • Молочно-шоколадный крем
  • Шоколад разрушает кости, говорят австралийские ученые
  • Шоколад и вино продлевают жизнь
  • Исследование какао
  • Какао, богатое флавонолом, защищает сосуды





  • Rambler's Top100  

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.