Поиск
Кулинарный портал » Кулинарные новости » Какао, богатое флавонолом, защищает сосуды
    МЕНЮ   КУЛИНАРИЯ  
    ИНТЕРЕСНОЕ
    ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    ВЕГЕТАРИАНСКАЯ КУХНЯ
    КОНСЕРВИРОВАНИЕ
    РЕКЛАМА

  Какао, богатое флавонолом, защищает сосуды  
Не только красное вино и зеленый чай полезны для сердца, но и какао, богатое растительным веществом флавонолом. Об этом сообщают исследователи из Девиса (Калифорния). В ходе исследования ученые давали пациентам с сердечнососудистыми заболеваниями, которые при этом получали соответствующее медицинское лечение, по 2 порции какао-напитков в день. Часть напитков содержали особенно большое количество флавонола. Флавоноиды относятся к группе растительных красящих веществ, которые содержатся, прежде всего, во фруктах и овощах, в также в чае и способны нейтрализовывать опасные свободные радикалы.

Какао, богатое флавонолом, защищает сосуды


Были изучены различные параметры воздействия флавоноидов на клетки-предшественники, которые важны для регенерации поврежденных стенок сосудов. Исследователи выявили, что богатое флвоноидами какао активизировало у пациентов с коронарным сердечным заболеванием именно эти клетки. И чем больше была концентрация флавоноидов, тем сильнее был эффект воздействия.
kedem.ru
 (голосов: 0)
автор: admin | 8 июня 2009 | Просмотров: 284 | Комментари (0)
Похожее:
  • Исследование какао
  • Молочно-шоколадный крем
  • Какао флавонолы снижают кровяное давление
  • Повышенный спрос на камерунское какао
  • Зеленый чай способен предотвратить инфаркт






  • Rambler's Top100  

    При полном или частичном использовании материалов сайта гипертекстовая ссылка на сайт www.meal.com.ua обязательна.
    2007 © www.meal.com.ua. Все права сохранены.