Рыбий жир в капсулах, прошедший термическую обработку, не может сравниться по полезным свойствам с рыбой. Особенно богата омега-3 жирными кислотами и витаминами печень трески. Это один из лучших источников легкоусвояемых витаминов D и А, необходимых для сильного иммунитета, острого зрения, красивой кожи и волос. Печень трески - отличная профилактика сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Сеть израильских кафе Ilan's объявила о том, что прекращает продажу турецкого кофе, в ответ на антиизраильскую кампанию, развязанную правительством Турции.
Михаэль Стег, директор по маркетингу Ilan's заявил: "Мы решили на некоторое время прекратить продажу кофе "Стамбул" – нашего рецепта турецкого кофе, до тех пор, пока положение не улучшится".
Специалисты по защите прав потребителей в Гамбурге проверили состав некоторых йогуртов, деликатесных салатов и маринадов. В результате проверки было обнаружено, что некоторые ингредиенты в них в большинстве случаев не свежие и перезревшие. Поэтому лучше покупать натуральные йогурты, а маринады готовить в домашних условиях.
Употребление зелёного чая быстро улучшает функцию эндотелиальных клеток, а они в организме способствуют правильному кровообращению и поддерживают работу кровеносных сосудов. Греческие учёные из Медицинской школы в Афинах изучили свойства чая, кофеина и горячей воды (в качестве плацебо) на сосуды спустя полчаса, 90 и 120 минут после питья. Кардиологи зафиксировали при употреблении зелёного чая пиковое расширение артерий на 3,9% после 30 минут и активность эндотелия, регулятора кровотока.
Любители горячего чая должны быть осторожны с употреблением только что вскипевшего напитка. Частое употребление горячего напитка может спровоцировать появление рака пищевода, сообщают исследователи из Тегерана. Те, кто регулярно употребляет чай при температуре 65-69 градусов, подвержены этому заболеванию так же, как и все остальные. А если температура напитка превышает 70 градусов, то риск возрастает до 8 раз.
Как правило, витамины, получаемые из фруктов, должны приносить организму пользу. Однако слишком большое количество фруктозы, добавляемой в пищу в качестве подсластителей и содержащейся в самих фруктах, может негативно повлиять на память. Таковы результаты опытов, проведенных немецкими учеными над крысами. Ежедневно животные получали 60% необходимых калорий за счет употребления фруктового сахара. Через некоторое время им не удавалось выполнить простейших задач, требующих работы памяти.
Соответствующие испытания уже проходят в нью-йоркском отделении компании. Производитель анонсирует, что ассортимент молока будет включать пять вариантов вкусовых добавок — цитрус, манго, персик, тропический коктейль и кофе.
Американская компания Coca-Cola собирается выпустить на европейский рынок довольно нестандартный продукт — газированное молоко, пишет еженедельник Sunday Mirror.
Журнал Forbes опубликовал список самых полезных для здоровья человека продуктов вне зависимости от страны происхождения, кулинарной традиции или лечебной диеты.
Самыми полезными были названы ягоды, орехи и бобовые, которые способствуют увеличению продолжительности жизни. В список вошел и гранатовый сок, понижающий давление и борющийся с раковыми клетками.
Насколько прохладным должно быть белое вино, зависит от качества и содержания алкоголя, сообщают специалисты. В любом случае они советуют подавать белые вина, охлажденные до 9 градусов по Цельсию. Если же речь идет о пикнике на природе, то стоит помнить, что там вино согревается намного быстрее, поэтому его следует охладить заранее до 3 градусов.
Многочисленные исследования доказали пользу красного вина для здоровья. Однако не следует забывать о том, что сам виноград значительно полезнее вина. Низкосортное виноградное вино часто содержит консерванты и красители, поэтому лучше совсем отказаться от вина в пользу красного винограда, если нет возможности покупать дорогие марочные вина.